Описание проблемы:
Имею ноутбук ******* с процессором Intel **** с частотой * ГГц, * ГБ памяти и видеоадаптером nVidia *****, работающий под управлением Windows Vista 32. До обновления WoW до версии 3.0 эта система выдавала стабильные 60 кадров в секунду (FPS) со включенной вертикальной синхронизацией (VSync) в разрешении 1280х800 практически в любом месте, за исключением тяжелых рейдовых боев или боев с боссами на полях сражений (BG), где значение FPS падало до 40-45. Все настройки детализации графики были установлены по максимуму, было включено сглаживание 4х и использовалось достаточно большое количество аддонов.
Теперь, после обновления WoW до версии 3.0, та же система выдает те же 60 FPS со включенной вертикальной синхронизацией до тех пор, пока я не встречаю других игроков или NPC – после этого FPS немедленно падает до 28-35, во время тяжелых рейдовых боев или боев с боссами на BG FPS постоянно падает до значений в районе 10-15, при которых невозможно играть. Я обновил системный BIOS, драйвера видеоадаптера и сетевой карты до самых последних версий, удалил аддоны, каталоги Cache, WTF и Interface, даже удалил и полностью переустановил WoW – все эти действия не оказали никакого эффекта. Я установил минимальную дистанцию камеры, изменил все настройки детализации графики на минимальные и снизил сглаживание до 1х – это также не помогло. Похоже, что снижение производительности графической системы обусловлено новой системой отображения теней – FPS падает только тогда, когда на экране появляются другие игроки или NPC. Использование настройки "fixedFunction” в Config.wtf, судя по всему, также не оказывает никакого эффекта.
|